L200

В конце 70-х годов XX века спрос на небольшие пикапы вырос – люди находили их полезными не только для повседневных поездок, но также для путешествий и активного отдыха. К тому же, пикапы открывали широкое поле возможностей для тюнинга, что позволяло сделать свой автомобиль особенным, не похожим на другие.

Пикап L200 или Mitsubishi Triton позволил корпорации Mitsubishi Motors создать чрезвычайно прочный автомобиль, который был бы не только надежным на 100%, но и справлялся с любыми трудностями на дороге. 

Как создавался L200

Mitsubishi Motors впервые вышла на рынок пикапов в 1978 году. В сентябре, в альянсе с компанией Chrysler, был разработан и выпущен первый 1-тонный пикап Mitsubishi Forte. В переводе с итальянского Forte означает «сильный» – именно под этим именем данная модель получила известность в Японии и Европе. В Америке он продавался как Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Pickup. Его также знали под названием Rodeo, Colt, Stirm, Magnum, но сегодня для большинства экспортных рынков он известен как Mitsubishi L200.

Дизайн пикапа был основан на Galant Ʃ Eterna и отличался длинным носом, воздушной юбкой (передним спойлером) и двумя круглыми фарами. Mitsubishi Forte с полным приводом был первопроходцем для L200 (экспортировался под этим названием), Shogun (Montero и Pajero на некоторых рынках) и других автомобилей 4WD в линейке Mitsubishi Motors. С тех пор во всем мире было продано около 4 миллионов таких автомобилей.

Это пикап, который может легко преодолеть любые типы дорог в любой точке планеты. Он отличается невероятной надежностью, долговечностью и грузоподъемностью, высоким уровнем управляемости, а по комфорту – как пассажирский седан.

Пикапы первого и второго поколения в основном производились в Японии. Производство модели третьего поколения уже было сосредоточено в Таиланде, откуда они стали экспортироваться по всему миру.

1-е поколение

L200 первого поколения выходил с сентября 1978 по октябрь 1980. Модель с одинарной кабиной была оснащена 2,0 л бензиновым двигателем с вариантом 2,6 л для Северной Америки и 1,6 л двигателем для Японии и других регионов. В 1980 году L200 прошел фейслифтинг. Шасси его передне- и заднеприводных модификаций различались между собой изначально, и эта тенденция продолжилась во всех поколениях пикапа. Чуть позже на L200 стали устанавливать трехступенчатый автомат и дизельный двигатель 4D56 с объемом 2,5 л – эта версия пользовалась особенной популярностью среди покупателей.

2-е поколение

Пикап второго поколения выпускался в период с марта 1986, когда произошла полная смена модели, по май 1991. Экстерьер получил стильный внешний вид с новым дизайном передней решетки наряду с другими изменениями. Было предложено более широкое разнообразие конфигураций, включая три типа кузова: Single Cab, Club Cab, Double Cab, полный и неполный приводы 2WD и 4WD, 2,0 л и 2,6 л бензиновые двигатели, а также 2,5л дизельный двигатель. С появлением двойной кабины в 1991 году изменилось и название модели: в Японии модель стала называться Mitsubishi Strada, в Северной Америке – Mighty Max, в Австралии Triton и L200 в других регионах.

3-е поколение

Производство третьего поколения пикапа L200 стартовало осенью 1995 года в Таиланде. Новый стиль отразил потребности клиентов в пикапе, который можно использовать в качестве легкового автомобиля. Модель позиционировалась как вместительная пятиместная машина, которая удобна и для личных, и для коммерческих целей. Мощность и внедорожные характеристики были улучшены с 2,5-литровым турбодизельным двигателем с промежуточным охлаждением и такими функциями, как Easy Select 4WD. Также были расширены функции пассивной и активной безопасности – дополнительные подушки безопасности со стороны водителя, стеклоподъемники с защитой от защемления и стоп-сигналы высокого уровня.  

4-е поколение

В августе 2005 года произошло полное изменение пикапа L200. Его характеристики включают инновационный дизайн интерьера и экстерьера, спортивный и в то же время элегантный стиль, самый просторный интерьер в классе пикапов. Доработки не только подчеркнули технологичность, экономичность и надежность L200, но и изменили сложившееся мнения о пикапах как преимущественно коммерческих автомобилях, позволили существенно расширить клиентскую базу этой категории авто от Mitsubishi Motors.

Недавно разработанный дизельный двигатель с прямым впрыском вырабатывал большую мощность при более низком расходе топлива, заодно снижая уровень выхлопных газов и шума.

Обновленный дизайн кузова также достиг высочайшего уровня в своем классе по показателям защиты от ударов. Все новые превосходные характеристики Triton/L200 весь мир смог оценить после участия внедорожника в ралли Дакар и других гонках. Автомобиль имел на некоторых рынках – 2,5 л дизельный двигатель, 2,5 л турбодизельный двигатель и 3,2 л двигатели, трансмиссии 2WD и 4WD, а в Японии Triton был эксклюзивно оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатым автоматом. Но несмотря на его успех за рубежом, в Японии модель потерпела фиаско, так как рабочие и торговцы предпочитали фургоны и универсалы. В результате в августе 2011 года Triton был исключен из японского модельного ряда Mitsubis

Современность: 5 поколение пикапа

В 2014 году новое 5-е поколение Triton/L200 еще более усовершенствовало концепцию, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов. В модификации предлагалось три варианта кабин: одинарная (один ряд сидений), полуторная и двойная.

Продажи L200 третьего поколения начались в 2015 году. Его оснастили улучшенным 2,5 л турбодизельным и новым 2,4 л дизельным движками, шестиступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП. Для модели характерен экономичный расход топлива и пониженное количество выбросов. 

На выбор предлагались авто с задним либо с полным приводом, добавился режим Off-Road для езды по бездорожью. После апгрейда 2016 года дизайн пикапа остался практически без изменений, сохранились все пропорции автомобиля, представительный внешний вид. Небольшие доработки получил передок авто – более компактный бампер, измененную хромированную решетку радиатора, немного другой угол наклона лобового стекла, светодиодные фонари дневного света. Традиционно высоким остался уровень безопасности. В 2018 году в характеристиках добавилась система контроля спуска со склона.

Сегодня L200 оснащен 2,2 литровым 16-клапанным двигателем MIVEC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом DOHC Common Rail Di-D High Power.  MIVEC (4 или инновационная система электронного управления синхронизацией клапанов Mitsubishi). Это название двигателей, оснащенных механизмом регулировки фаз газораспределения, разработанным Mitsubishi Motors. Такая технология позволяет достичь высокой выходной мощности авто, меньшего расхода топлива и снижения уровня выбросов выхлопных газов. Двигатель L200 сегодня – настоящий триумф инженерии. Его легкость и прочность обеспечивает блок цилиндров из алюминиевого сплава. В комплексе с современной системой впрыска топлива дизельных движков Common Rail он становится очень экономичным.

В марте 2019 года на 89-м международном автосалоне (Женева) была представлена новая модель L200, способная выдержать эксплуатацию в самых экстремальных условиях.

Mitsubishi L200 четыре раза подряд удостаивался звания «Пикап года» от Auto Express. А в 2019 году список наград модели пополнился званием «Лучший пикап» на Parkers New Car Awards 2019. 

Оставьте комментарий