Об особенностях АКПП Mitsubishi

Автоматическая коробка переключения передач Mitsubishi имеет некоторые особенности, что учитывается работниками автосервисов и владельцами авто. Первая линейка автомобилей была выпущена с механическими АКПП. Сегодня их выбор довольно широкий: бесступенчатые, полуавтоматические, автоматические, механические.

Основные качества

Чтобы определить количество жидкости в кратере коробки передач, нужно поставить рычаг на обозначение N. В противном случае показатель будет неправильным. Еще одной особенностью АКПП Mitsubishi является разовый фильтр, устанавливаемый за основанием поддона. При замене жидкости требуется смена этой детали. Важно учитывать вид автомобиля. Для некоторых моделей Мицубиси предусмотрена коробка передач INVECS-II, что облегчает задачу автовладельца.

Новые машины устроены таким образом, что фильтр располагается за насосом внутри АКПП. Заменить такой элемент реально лишь во время ремонта или полного снятия коробки. Трансмиссия Mitsubishi содержит локапы, которые с помощью команды блока управления блокируют гидравлическую муфту. Таким образом автомат при повышенных нагрузках получает добавочную мощность. Существуют риски серьезных проблем, связанные с возможным попаданием накладки в коробку передач. Выход из строя локапов обычно проходит незаметно для автомобилиста.

Правила эксплуатации и предостережения

При эксплуатации машины в жестких условиях (гололед, снегопад) не исключается повреждение тормозных ремней. Это чревато невозможностью включения 4 и 2 передач. Отличительная черта автомобиля Mitsubishi – требование заливки наиболее качественной ATF. Такой момент объясняется существенной теплонагруженностью агрегата, что вызывает разжижение обычных жидкостей. В результате они оказываются неспособными осуществлять смазывание подшипников.

Правила, которые следует соблюдать владельцам Мицубиси:

  • запрещено резко выполнять старт способом вдавливания педали в пол;
  • во время парковки не рекомендуется ставить ручку рычага коробки на P;
  • нужно использовать жидкость, которую советует изготовитель авто;
  • в процессе буксировки средняя скорость должна быть 35 км/ч;
  • нельзя заводить машину при разгоне.

Трансмиссия Mitsubishi отменно сконструирована, устойчива к различного рода поломкам. Правильная эксплуатация позволяет исключить серьезные проблемы и лишние затраты. Перед тем как провести ремонт АКПП, применяют компьютерную диагностику. Во время разборки используют специальные инструменты. С целью исключения негативных последствий желательно обращаться за помощью к специалистам СТО.