MITSUBISHI ASX: покупать или нет?

Серийный выпуск компактного стильного кроссовера Mitsubishi ASX стартовал в 2010 году. За время своего существования ASX зарекомендовал себя как надежный автомобиль, демонстрирующий отличные показатели проходимости. Многие такие авто проходят более 100 тыс. км без единой серьезной неисправности, экономичны и универсальны. Недорогие материалы внутренней отделки полностью компенсированы красивым дизайном и высоким качеством сборки.

К настоящему моменту Mitsubishi ASX претерпел два рестайлинга – в 2013 и 2016 году.

Внешний вид и дизайн

Кроссовер ASX последнего рестайлинга выглядит довольно внушительно и агрессивно. Радиаторная решетка носовой части образует единый конгломерат в виде массивной трапеции (вместе с раструбом воздухозаборника). По бокам этой трапеции располагаются фигурные накладки, обрамляющие блоки передних фар и ниши противотуманных огней. Фары имеют стильный спортивный вид благодаря сужению к внутренней части. Под передним бампером четко визуализируется массивная пластина защиты.

Колесные арки существенно расширены, под ними расположились неокрашенные элементы защиты из пластика. Повторители поворотных сигналов вмонтированы в боковые зеркала Mitsubishi ASX, а линии подоконников и стильные грани боковой штамповки поднимаются под небольшим углом.

На крыше укреплены низкие рейлинги, которые у двери багажника переходят в компактный спойлер. Задние фары Mitsubishi ASX заслуживают особого внимания, так как оформлены двумя частями. Первая расположилась на двери багажника и повторяет дизайн передний фары, а вторая расположена на торце крыльев и выполнена в форме ромба. В массивный задний бампер вмонтированы светоотражатели, а фирменный логотип разместился на двери багажника. Весь этот оригинальный внешний вид Mitsubishi ASX уместился в кузове размером 4295х1770х1615 мм с высотой дорожного просвета в 195 мм и колесной базой в 2670 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Mitsubishi ASX отличается простором и аскетичной строгостью. Темные тона разбавлены серебристыми вставками, которыми оформлены рукоятки и воздуховоды, некоторые клавиши и рамки панелей. Центр передних кресел выполнен из качественной синтетической ткани, а жесткие ребра боковой поддержки отделаны натуральной кожей. На рулевое колесо выведены элементы управления некоторыми бортовыми приборами.

Прямо за рулевым колесом разместилась приборная панель, в центре которой находится прямоугольный дисплей бортового компьютера. По бокам от него разместились неглубокие колодцы спидометра и тахометра, выполненные в спортивном стиле. Центральная панель представлена внушительным монитором в центре, под которым разместились клавиши управления аудиосистемой и круглые регуляторы кондиционера/климат-контроля. По краям центрального монитора, как и сбоку всей приборной панели, разместились воздуховоды.

Боковая панель Mitsubishi ASX размещена немного ниже уровня сидений. На ней – круглая площадка с селектором коробки передач, объемным подстаканником и дугообразной рукояткой ручного тормоза. Запас места для ног довольно большой, как впереди, так и у заднего дивана, который оборудован тремя подголовниками и ремнями безопасности.

Технические характеристики, комплектация и ценовая политика

Кроссовер Mitsubishi ASX собирается с двумя вариантами атмосферных и дизельных силовых агрегатов. «Младший» бензиновый мотор работает с механической трансмиссией, выдает мощность в 117 л. с. и имеет объем 1,6 л. Его «старший брат» наделен рабочей емкостью в 2 л, работает с вариатором и обеспечивает мощность в 150 л. с. Бензиновые двигатели разгоняют ASX до 100 км/час за 11,4 с и 11,7 с соответственно, потребляя при этом 6,1 л и 7,7 л топлива.

Работающий в тандеме с МКПП, «младший» дизельный двигатель Mitsubishi ASX объемом 1,6 л и мощностью в 114 л. с. разгоняет авто до 100 км/час за 11,5 с и потребляет при этом всего 5 л топлива. Более мощный дизель, выдающий 150 л. с. и имеющий объем 2,3 л, функционирует с автоматической КПП и потребляет 5,8 л топлива. При этом «автомат» разгоняет авто до сотни за 10,8 с.

Стартовая комплектация Mitsubishi ASX предусматривает наличие кондиционера, переднего привода с механической трансмиссией, заводскую аудиосистему, передние подушки безопасности и полный электропакет. При этом стоимость базового варианта японского кроссовера составит около 910 тыс. рублей.

Максимальный «фарш» Mitsubishi ASX обойдется новому владельцу в 1,55 млн. рублей. В этом случае автомобиль будет укомплектован мощным мотором с вариатором или АКПП, полным приводом, подогревом сидений, датчиками дождя и освещения, камерой заднего вида и системой парковки, бесключевой системой доступа и запуска двигателя, навигационными устройствами.

К несомненным преимуществам Mitsubishi ASX относятся следующие:

  • высокая проходимость за счет продуманной геометрии подвески и высокого дорожного просвета;
  •  маленький радиус разворота;
  •  надежные и экономичные силовые агрегаты;
  •  качественная ходовая часть;
  •  полноразмерная запаска в комплектации;
  •  просторный салон и вместительный багажник;
  •  качественная сборка.

Тем не менее, владельцы и специалисты выделяют ряд недостатков Mitsubishi ASX:

  •  низкий уровень шумоизоляции, что особенно заметно при движении по трассе;
  •  недорогие материалы внутренней отделки;
  •  чрезмерное запотевание окон (время от времени);
  •  качество лакокрасочного покрытия (оставляет желать лучшего).

Вне всякого сомнения, японский кроссовер Mitsubishi ASX является отличным вариантом авто в среднем ценовом сегменте. Модель станет достойной альтернативой классическим седанам и хэтчбекам, прекрасно проявляя себя как в условиях большого города, так и в загородных поездках. Внушительный вид и спортивный дизайн делают ASX достойным вариантом для молодых людей, семейных пар и для использования коммерческими структурами.

Оставьте комментарий