Тест Mitsubishi L200 Monster – чрезвычайно смелый Пикап

Mitsubishi L200 четыре раза подряд выигрывал награду «Пикап года» в конкурсе престижного британского журнала Auto Express. И это достижение, конечно, не случайно. L200 является лидером по популярности моделей Mitsubishi в Европе уже более 10 лет. На самом деле, возможность использования этой универсальной модели имеют клиенты со всего мира. У меня была возможность познакомиться с уникальной копией Mitsubishi L200 с потрясающим прозвищем – Monster. В дополнение к стандартным преимуществам серийной модели, благодаря ряду использованных в ней модификаций, она приобрела внедорожные характеристики выше среднего и имеет уникальный внешний вид. Но подойдет ли Mitsubishi L200 Monster в качестве семейного автомобиля?

Только один

Этот единственный в своем роде Mitsubishi L200 – версия с дизельным двигателем 2.4 и оснащением Intense Plus Double Cab. И это действительно модифицированная копия стандартной версии. Это 5 поколение L200, выпускаемое с 2015 года. Однако в ближайшее время 6 поколение этой модели поступит в продажу. Однако, прежде чем это произойдет, мы должны подождать. В нашей стране он пользуется значительной популярностью в своем классе. Прежде всего, по традиции в Mitsubishi строят отличные внедорожники, отличающиеся практичностью и надежным полный привод.

Дорожный просвет увеличился за счет замены серийных пружин и амортизаторов, были добавлены лебедка Superwinch и светодиодные прожекторы. Были установлены шины с более крупным протектором, набор из стали, 5 миллиметровые пластины под шасси, защищающие двигатель, коробку передач и редуктор. И сам кузов был окрашен или точнее покрыт желтым цветом. В качестве любопытства следует добавить, что проект был создан в сотрудничестве с пилотом и раллийным гонщиком Рафалем Мартоном, который несколько раз принимал участие в ралли Дакар.

Там нет таких мест

Где этот автомобиль не проедет. Фантастический режим вождения и 4×4, конструкция кузова на жесткой раме и увеличенное шасси по сравнению со стандартом сделали невозможным достижение конца внедорожных возможностей этого автомобиля. Он просто преодолел каждое препятствие с легкостью. Будь то грязь или колеи. Никакие барьеры не произвели на него впечатления.

Однако у автомобиля также есть плохие стороны, потому что, как говорят водители бездорожья, чем лучше родстер, тем дальше нужно идти за трактором. Однако мне удалось избежать такого рода приключений, хотя я очень старался . Хотя я был очень уверен в машине, я предпочел оставить своих детей дома в эти экстремальные моменты.

Покоритель вершин

Давайте посмотрим на ключевой элемент его выдающихся способностей – двигатель. Используя переключатель режима движения, вы можете переключаться с полного привода на один привод (2WD), который использовался для движения в обычных дорожных условиях, на привод на два колеса (4WD) для движения в сложных и опасных дорожных условиях, например, в дождь. Такое изменение может быть сделано даже на скорости до 100 км/ч. Когда условия стали еще сложнее, центральный дифференциал можно заблокировать, введя настройку 4HLcприспособлен преодолевать холмы, грязь или снег. Самый экстремальный режим 4LLc (с редуктором) используется для преодоления особенно крутых холмов, грязи или глубокого снега.

Комфорт и вождение

Я заметил еще одну необычную вещь. Это единственная машина, которую я когда-либо водил, где двигатель не был слышен. Комфортно как в лимузине? Не обязательно. Ну, примерно до 80 км/ч звук двигателя заглушал шум шин, а выше этой скорости звуки струящегося воздуха. О, такой умный трюк Мицубиси. Следует добавить, однако, что на него повлияли как минимум 3 фактора, которые отсутствуют в стандартных продаваемых версиях. Это упомянутые профессиональные внедорожные шины, дополнительное освещение на крыше и обтекатель на переднем капоте. Все эти элементы создавали дополнительное сопротивление при движении и, следовательно, шум. В нормальной версии будет намного тише.

Раскачивание автомобиля было немного неприятным (почти как в бурном море), а торможение сопровождалось ощущением погружения под его поверхность. Преимуществом этой ситуации было очень быстрое засыпание детей во время путешествий. Ситуацию улучшили очень удобные кожаные кресла, регулируемые в 3 плоскостях, что значительно улучшило комфорт на протекающих дорогах и неровностях. Подводя итоги. Эта версия не совсем подходит для езды по автомагистралям, а также для пересечения сложных и неизвестных маршрутов.

Сердце монстра

Сердцем протестированного Mitsubishi L200 был 2,4 литровый дизельный двигатель с 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, достаточного для питания этого автомобиля. Он имеет легкий алюминиевый блок, турбокомпрессор с технологией изменяемой геометрии лопаток турбины, а система впрыска топлива основана на технологии Common Rail. Сгорает в пределах 11 литров на 100 км по дороге, а 16 литров по городу следует считать очень приличным результатом. Естественно, что во время поездок по бездорожью и частого использования режима 4hl расход топлива может увеличиться еще больше, но это не меняет того факта, что он полностью приемлем.

Монстр с богатым интерьером

Один из самых больших положительных сюрпризов встретил меня в интерьере. Несмотря на грубый внешний вид, я нашел там современное и богатое оборудование. Как еще можно квалифицировать полностью кожаные, электрически регулируемые сиденья, круиз-контроль, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), 7 подушек безопасности SRS? Была также система стабилизации и контроля тяги (ASTC), система стабилизации прицепа (TSA), система помощи при старте с холма (HSA) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью использования лопастей на руле для переключения передач.

Пространства в задней части салона достаточно. К сожалению, существенным недостатком является вертикальный наклон спинки заднего сиденья. В результате возникла проблема с удобным расположением детских сидений.

Выводы

Тестовая версия Double Cab Intense Plus (без дополнительного внедорожного пакета «Monster)» стоит около 2,1 млн. рублей. За эту цену мы получаем солидный, богато оснащенный автомобиль, который благодаря своей универсальности постоянно завоевывает все больше покупателей. Пакет дополнительных модификаций к этой копии стоил около 500 тыс. рублей. Эта версия, к сожалению, недоступна для продажи. Жаль, потому что наверняка будет много людей, желающих испытать этот автомобиль. Семейным автомобилем эта версия может быть условно, ведь езда по асфальту не его сильная сторона. Мы не найдем здесь комфорта, присущего легковым автомобилям, но он выполняет задачи, для которых он был создан.

Оставьте комментарий