Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200

Новая автоматическая коробка, увеличенный дорожный просвет и улучшенная геометрическая проходимость… Все это, конечно, здорово, но в случае с обновленным пикапом Mitsubishi L200 кажется, скорее, второстепенным. На первом месте – дизайн. Такого от утилитарного пикапа, который никогда не блистал яркими дизайнерскими решениями, не ожидал никто.

Пикап внешне изменился так сильно, что некоторые журналисты тут же заговорили о смене поколений. И совершенно зря, поскольку речь идет исключительно о глубоком рестайлинге L200 пятой генерации, который дебютировал в 2016 году. От былой азиатской кичливой внешности не осталось и следа. Новое лицо Mitsubishi L200 – яркое, агрессивное, запоминающееся. Если раньше японский пикап на фоне Volkswagen Amarok и Toyota Hilux смотрелся бледно, то теперь все наоборот.

Но если вы думаете, что в ходе рестайлинга работа велась лишь над одной внешностью, то глубоко ошибаетесь. Инженеры Mitsubishi уверяют, что в конструкцию автомобиля внесено более двух тысяч изменений. Часть из них – в салоне. Улучшенные материалы отделки все еще далеки от премиального уровня, но и откровенно дешевыми не кажутся. Топ-исполнение обновленного L200, радующее кожаным салоном и сиденьями с электроприводом, и вовсе воспринимается ровней не самым дешевым внедорожникам.

В данном случае стоит сделать оговорку, что L200 может быть как «нафаршированным» под завязку, так и практически «пустым» автомобилем. В последнем случае кожа на сиденьях уступает место недорогой ткани, литые диски – куда менее симпатичным штампованным колесам, а диодная оптика – дешевым галогеновым лампам. Придется попрощаться и с навороченной мультимедийной системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. Большого цветного дисплея мультимедийной системы на самой доступной версии L200 также, естественно, нет.

Если использовать Mitsubishi L200 по прямому назначению (как рабочую лошадку), то без большинства опций действительно можно обойтись. Тем более что блокировка заднего дифференциала, система ESP и подогрев сидений в японском пикапе будут в любом случае. Как и самый просторный в классе салон. Не уверен, что в тех же Amarok или Hilux дела обстоят значительно хуже, но в L200 на втором ряду сидней места пусть и без особого запаса, но хватает. Отметят задние пассажиры и наличие собственных воздуховодов.

Новый «автомат» Aisin, который стал устанавливаться на Mitsubishi L200 после рестайлинга, понравился. На шестую передачу коробка переходит уже после 100 км/ч, благодаря чему ехать с крейсерской скоростью в 120-130 км/ч получается не только комфортно, но и экономично. Можно и быстрее, но после 150 км/ч шум ветра в салоне становится навязчивым. Выходить за рамки оговоренного правилами скоростного режима не хочется еще и потому, что в таких режимах движения мощности 154-сильной версии с 2,4-литровым дизелем уже не хватает. С мотором такого же объема, но форсированным до 181 лошадиной силы, Mitsubishi L200 едет гораздо шустрее.

Хотя как ни крути, а даже с измененными рессорами и амортизаторами обновленный пикап и близко в движении не напоминает обычный легковой автомобиль. Подвеска, как и прежде, рассчитана на то, что в кузове будет лежать пару сотен килограммов груза. Незагруженный Mitsubishi L200 даже на, казалось бы, ровном асфальте то и дело потряхивает водителя и пассажиров. В поворотах – не пугающие, но довольно солидные крены. Плюс «длинный» руль, делающий от упора до упора три с половиной оборота. На этом грузовике не полихачишь. Справедливости ради стоит сказать, что это верно и для всех конкурентов японского пикапа.

Где Mitsubishi L200 проявляет себя во всей красе, так это на бездорожье. Базовые версии пикапа довольствуются классическим подключаемым полным приводом. Версии подороже – легендарной системой Super Select 4WD. В большинстве случаев вне зависимости от системы полного привода возможности автомобиля превышают желания сидящего за рулем. Главное, чтобы перед серьезным оффроадом L200 был обут в хорошие покрышки с грунтозацепами и загружен балластом. Наверняка в таком автомобиле не будет бездействовать и система помощи при спуске с горы.

Mitsubishi L200 – это как раз тот случай, когда обновление было проведено не формально, а по-настоящему. По большому счету, мы получили практически новый автомобиль, который задал новые стандарты в своем классе. И то, что обновленный пикап подорожал, кажется вполне закономерным и нисколько не обидным. Многие согласились бы доплатить лишь за одну внешность. А тут и продвинутая мультимедийная система, и проверенный временем дизельный мотор, и новый «автомат», и дифференциал в системе полного привода. Жаль, что пикапы у нас пока так и не распробовали. Так что частым гостем на наших дорогах Mitsubishi L200 все равно не будет. Его конкуренты, впрочем, теперь будут встречаться еще реже.

Оставьте комментарий