Тест Mitsubishi Outlander – Весенние воспоминания

После санаторно-курортного лечения

Mitsubishi Outlander после процедуры омоложения с 2016 года стал более красивым и зрелым, приобретая динамичный характер и неповторимый стиль. И следовательно – он определенно может быть более любимым, чем его предшественник. Более неровный передний и задний бамперы, большое количество хромированных деталей, набор светильников со светодиодной технологией внесли значительный вклад в этот образ. Однако боковой профиль остался практически неизменным, и одному это нравится, а другому – нет. Каким бы ни был силуэт Outlander, он скрывает очень просторный салон, как для пассажиров, так и для перевозимого багажа. Вместимость багажного отделения составляет до 590 литров при сложенном дополнительном 3 ряду сидений, что весьма полезно на коротких маршрутах. Ну, если мы не путешествуем с большой семьей, то в машине могут разместиться до 7 человек.

Что внутри?

Положение за рулем очень удобное для водителя. Удобное сиденье можно легко отрегулировать, идеально подгоняя их даже для высокого водителя. Эргономика и качество используемых материалов находятся на очень высоком уровне. Но пусть это не будет все так красиво, есть и минусы. Слишком жесткий подлокотник сделан из не очень приятного на ощупь пластика и дополнительно не регулируется и имеет кнопку для управления бортовым компьютером. Как будто он нарочно спрятан за руль и ручку указателя поворота.

Другие функции, такие как великолепная аудиосистема известного бренда Rockford Fosgate или эффективная двухзонная система кондиционирования, контролировались комфортно и интуитивно. В этом нам помог довольно большой центральный дисплей с диагональю чуть более 6 дюймов. Это также немного меньше, между часами прямо перед глазами водителя. В машине также была система голосового управления. Все круто, но почему жизнь в России и оплата за нее рублями заставили меня говорить по-английски? Кроме того – недостаточно знать ключевые слова, нужно также правильно их подчеркнуть. Подводя итог, по моему мнению, система не является полезной.

При парковке у Mitsubishi Outlander была полезна камера заднего вида с очень хорошим разрешением, хотя отсутствие традиционных датчиков парковки немного удивляет. Поэтому при уходе нам приходилось полагаться исключительно на зрение, а не на слух. Большие зеркала заднего вида, однако, облегчают маневрирование, и точное рулевое управление также помогло нам. Заслуживает внимания также хорошо функционирующая машина для управления освещением, которая адекватно соответствовала ситуации.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, в версии 2.2 DI-D Intense Plus 4WD AT, имела 2,2 литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Несмотря на опасения, что он не сможет эффективно управлять машиной весом 1600 кг, я могу честно признать, что этого оказалось достаточно. Конечно, здесь никто не ожидал спортивных результатов, но и на трассе, и на пересеченной местности это было очень хорошо. Кроме того, расход 8 литров дизельного топлива на 100 км был неплохим, что является удивительно хорошим результатом для его размеров и веса. Только низкая рабочая культура этого двигателя и его громкость были удивлены.

Езда

Во время вождения я мог свободно разговаривать, не повышая голос, потому что акустики по подтяжке лица проделали хорошую работу. Даже на более высоких скоростях салон автомобиля не пропускает шум, езда на кочках не позволяет даже услышать работу подвески. И все это сопровождалось очень хорошим комфортом езды. Несмотря на приподнятый кузов, Mitsubishi Outlander уверенно бежит по дороге, хотя в поворотах по законам физики ему пришлось немного наклониться. Тем не менее, это не мешает и не влияет на безопасность вождения. В полевых условиях он также был достаточно смелым, и чтобы узнать его универсальные преимущества, стоит время от времени идти по грунтовым тропам.

И что меня удивило больше всего? Несмотря на дыры, удары и скачки, музыка с компакт-диска не заикалась ни на секунду. И более серьезно. Полный привод, которым был оснащен мой аппарат, работал великолепно. Я не испытывал никаких неконтролируемых промахов или потери хватки. Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач имела 3 режима: Auto, Lock и Eco. К сожалению, несмотря на отсутствие рывков и довольно слаженную работу, я нашел один недостаток. А именно – слишком длительная реакция на внезапное добавление газа, т.е. “Kickdown”. Лишь через несколько секунд коробка передач выбрала правильное передаточное число, что при обгоне было довольно хлопотно. Тем не менее, общее впечатление удовлетворительное, и вы можете смело рекомендовать его (в этой модели также доступен дополнительный вариатор).

С дороги

Конечно, в полевых условиях я чаще всего включал режим блокировки на обеих осях Lock, а на обычных дорогах это обычно был режим Eco, ограничивающий сопротивление движению. В этом режиме производитель дает нам возможность играть, пропагандируя экологическое вождение. Он основан на том факте, что для экологичного вождения мы собираем листья на виртуальном дереве, что мотивирует нас экономить топливо, а значит – заботиться об окружающей среде. Что касается экологических аспектов, кроме сбора пяти листьев, мне удалось собрать немного свежей травы на шинах и довольно большую коллекцию насекомых на лобовом стекле.

Режим Auto следует использовать в более сложных дорожных условиях, таких как дождь или снег, когда коробка передач автоматически выберет для нас оптимальное распределение. Так что, если вы живете в городе или в глухой пустыне и имеете летний домик у озера, то покупка Mitsubishi Outlander, безусловно, удастся.

Заключение

Японская компания создала, точнее, изысканный стилистически интересный, необычный и очень практичный автомобиль. Более 100 модификаций сделали его более зрелым автомобилем по сравнению с предшественником. У него свой неповторимый стиль, он просторен, удобен, в нем могут разместиться до 7 человек на борту, и он безопасно и комфортно перенесет нас в место, где всей семьей мы сможем отдохнуть от суеты и шума.

Оставьте комментарий