Обзор Mitsubishi ASX

Мода на городские кроссоверы не исчезает, и нет никаких признаков того, что это быстро изменится. Об этом свидетельствуют даже премьеры новых моделей из этого сегмента. Так что же в них такого, что клиенты все чаще хотят переходить с типичных легковых автомобилей на автомобили такого типа? На мой взгляд, это в первую очередь универсальность и возможность смотреть свысока на большинство других участников дорожного движения. Это связано с одним основным преимуществом перед обычными компактами – повышенной подвеской. Благодаря этому они отлично справляются как в городских джунглях, так и на улице. Даже несмотря на отсутствие полного привода, вы можете добраться до многих мест, недоступных для других транспортных средств. Протестированный представитель этого сегмента, то есть Mitsubishi ASX, отлично подтвердил это во время тест-драйвов. Его универсальность может быть подтверждена в районах с высокой степенью урбанизации, а также во время зимних выходов за пределы города. Однако я начну с самого начала.

Внешний вид

Представленная копия, в версии оборудования Intense Plus Navi, была выпущена в модельном году 2017 года, так что это была версия после неброского, но очень полезного фейслифтинга. Что касается задних и боковых профилей кузова, никаких изменений не произошло, изображение спереди значительно улучшилось. Модернизация ASX была разработана на основе визуальной концепции, названной в номенклатуре Mitsubishi – Dynamic Shield. Это было связано, в частности, с размещение хромированных полос с обеих сторон логотипа с тремя ромбами и изменением переднего бампера. Центральная часть была выкрашена в черный цвет, а верхняя решетка радиатора выполнена из черных горизонтальных планок. Эти элементы в сочетании с фарами обеспечивают динамичный вид всей передней части кузова. В дополнение к новому переднему ремню, ASX также оснащен антенной на крыше. 18 дюймовые диски завершают интересный вид. Несмотря на красивый силуэт, мы не сможем выделиться из толпы. Тем не менее, для тех, кто хочет подчеркнуть свое присутствие на дороге, предоставляется дополнительная версия «Cool Edition», крыша с черной матовой фольгой или двухцветными ободами. Предложение также включает топовый сорт, подписанный секцией автоспорта Mitsubishi, известной как «RalliArt». Несмотря на несколько спортивный акцентов и самый мощный 150 сильный двигатель в линейке, на мой взгляд, название немного преувеличено. Автолюбители, в частности, бренды Mitsubishi прекрасно знают, что специалисты по производительности Ralliart могут извлечь из серийных моделей, подготавливающих их для автоспорта, таких как DAKAR Rally или WRC, и того, каких успехов они добились с ними. Здесь, однако, ограничивается только использование нескольких стилистических деталей.

Комфорт вождения и управляемость

Несмотря на большие и привлекательные, но в то же время снижающие комфорт вождения диски и довольно жесткую подвеску, комфорт в поездках был очень приличным. Особенно хорошо, автомобиль ехал по ровным и гладким поверхностям, и даже на поворотах, несмотря на увеличенный дорожный просвет, неприятных наклонов не было. Сама машина меня удивила положительно с первых километров. Точность системы рулевого управления благодаря удобным и встроенным сиденьям, отличный обзор из салона, а также удовольствие от управления рычагом переключения передач заставили меня почувствовать, как будто она сделана на заказ. Как хороший фирменный костюм. Удаленные маршруты можно сделать более функциональными благодаря удобному круиз-контролю и великолепно воспроизводимому аудиооборудованию.

В городе

ASX в городе чувствует себя как рыба в воде. Он легко преодолевает высокие препятствия. Кроме того, благодаря отличной обзорности изнутри, поддерживаемой за счет использования больших зеркал и компактных размеров кузова, мы легко можем найти место для парковки, а благодаря рулевому управлению с небольшой поддержкой мы можем легко выполнять все маневры. Мы также по достоинству оценим удобство доступа без ключа, обеспечивающее свободу при входе и выходе. Кроме того, 1,6 литровый газовый двигателя будет работать намного лучше в городе, чем на дороге, но об этом мы поговорим чуть позже.

Вне города

Наш автомобиль также имел возможность проверки во время поездки вдали от шума и суеты. И вот еще один приятный сюрприз. Несмотря на езду только на переднем приводе и сложные зимние условия, ASX справился с этой задачей очень смело во время этой развлекательной поездки. Он легко справлялся со снежными холмами, постоянно появляющимися ледяными колеями и сугробами. Это только подтверждает смысл покупки такого автомобиля для людей, которые ценят активный (автомобильный) образ жизни. Все, что вам нужно, это более высокая подвеска, хорошие шины, и большинство лесных трасс и полевых трасс не будут для нас проблемой.

Производительность

Здесь мы подходим, пожалуй, к самому слабому месту протестированной машины. Тот, кто решит купить ASX с 1,6 литровым газовым двигателем и мощностью 117 л.с., т.е. Тот, на котором был испытан автомобиль, должен смириться с отсутствием каких-либо эмоций во время вождения. На маршруте с пассажирами безопасный маневр обгона возможен только на прямых участках с длиной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Оправдание в том, что, вопреки распространенным тенденциям, этот двигатель не обладает турбонаддувом. Из-за этого, чтобы извлечь из него полезную мощность, ему нужно набрать высокую скорость. Это естественно увеличивает расход топлива. Добавим, что в комбинированном цикле он составлял около 7,5 литров на 100 км во время моих поездок. Стоит также отметить, что из-за простой конструкции и отсутствия передовых технологий двигатель практически надежен и значительно дешевле в эксплуатации, чем дизельные двигатели. Кроме того, коробка передач, имеющая только 5 передаточных чисел, является скорее пережитком прошлого десятилетия. Шестая передача определенно будет полезна здесь. Из-за этого после 100 км/ч он становится громким и не оказывает положительного влияния на расход бензина. Тем не менее, я должен отметить, что у нас также есть выбор из 2 дополнительных дизельных двигателей, и, что интересно, для каждого варианта двигателя доступен различный тип коробки передач. Как я уже упоминал, для бензинового двигателя это 5 ступенчатая механическая коробка передач, для дизельных двигателей 1,6 л и 114 л.с. это 6 ступенчатая механическая коробка передач, а для самого мощного 2,2 литрового дизеля мощностью 150 л.с. – 6 ступенчатая автоматическая. Дополнительный полный привод также доступен для обоих дизелей. 2 литровый дизель мощностью 150 л.с. представляет собой шестиступенчатую автоматическую.

Интерьер и безопасность

Фейслифтинг оставила свой полезный след и в интерьере. Используемые материалы улучшились по сравнению с предыдущей версией. Благодаря этому здесь ничего не скрипит. Приборная панель на первый взгляд очень дружелюбная и функциональная. Понятные часы с современной подсветкой, удобная навигация и круиз-контроль, а также большое пространство для хранения в подлокотнике производят хорошее впечатление. Их беспокоят довольно архаичные ручки для регулировки вентиляционных отверстий. Что касается систем безопасности, ASX оснащен системой из 7 подушек безопасности. Передний пассажир и водитель защищены передними и боковыми подушками безопасности, а ноги водителя защищены дополнительной коленной подушкой безопасности. В случае бокового столкновения все пассажиры защищены защитными шторками, расположенными по всему транспортному средству, а активная безопасность обеспечивается системой стабилизации пути и системой контроля тяги, а также системой поддержки движения по склону. Что касается багажного отделения, нам доступно 419 литров. Место для хранения под полом в багажнике также облегчает управление грузовым пространством.

Заключение

Представленный автомобиль был оценен производителем в 1,4 млн. рублей, а базовая версия с этим двигателем стоит от 1,1 млн. рублей. Много это или мало? Это должен решить будущий покупатель. Однако клиенты готовы платить чуть больше, чтобы сидеть на дюжину или около того сантиметров выше, чем в классических легковых автомобилях. Потому что вы не только чувствует себя в большей безопасности и может лучше наблюдать за условиями на дороге, и, кроме того, гораздо легче и без стресса перемещать такое транспортное средство как на асфальте, так и, кстати, часто в ямах на дорогах и на бездорожье. Потому что кто из нас не мечтает после недели, проведенной на работе о выходных с семьей, в доме за городом, вдали от цивилизации? И такие машины идеально подходят для этого.

Оставьте комментарий